Главная страница

 

Каталог продукции

 

 

 

Контактная информация

г. Москва Бережковская наб. 20 строение 77
Почтовый ящик: 121059
телефон: (495) 763-85-69 (отдел продаж) тел. (495) 207-75-36.
gasservise@dol.ru
kolya-50@yandex.ru
"Газсервис" - газовые горелки и газовые фильтры.

Создание сайта, эффективное продвижение
сайта - ЗАО "ЛИТ-ТЕЛЕКОМ"


РДУК. Какие они бывают

Регуляторы давления универсальные Казанцева (РДУК) производятся для редуцирования давления газа до значения, которое необходимо потребителю, а также автоматического поддержания давления на нужном уровне, не смотря на то, что параметры расхода газа и входного давления изменяются.

РДУК включает в себя два узла: собственно регулятор и пилот (регулятор управления)

В зависимости от того, какое выходное давление задано, пилот может быть:
- для низкого давления (КН2 – регулятор управления);
- для высокого давления (КВ2 – регулятор давления).

РДУК превосходят по критерию производительности регуляторы РДС, которые выпускались ранее для тех же целей.

РДУК
– это литой корпус из чугуна, внутри которого находятся две камеры. Давление газа (начальное – до 1200 КПа) подаётся в верхнюю камеру. Газ же выходит из нижней камеры. Отверстие в перегородке между нижней и верхней камерой (седло) перекрывается клапаном, имеющим регулирующую функцию. Производительность регулятора зависит от перепада давления, а также от того, какого размера сделано отверстие. Мембранная камера находится внизу выходной камеры. Именно в мембранной камере находится рабочая мембрана клапана, выполняющего регулирующую функцию. Шток клапана, на который надет регулирующий клапан, имеет упор в толкатель, который в свою очередь входит в гнездо для ещё одной части мембраны – стяжного винта. Мембрана клапана подвергается давлению газа с двух сторон.

РДУК имеет сверху корпуса люк, крышка которого снимается. Это даёт возможность осматривать и чистить седло и клапан.

Когда газ отсутствует, то закрыт и клапан, выполняющий регулирующую функцию. Регулирующая пружина приоткрывает пилот. Когда газ подаётся, он поступает по импульсной трубке в регулятор управления, затем попадает в подмембранную полость клапана, далее идёт в выходной газопровод через импульсную трубу и дроссель.

Благодаря давлению газа мембрана поднимается кверху, открывается клапан регулятора. Из-за того, что седло приоткрыто, газ переходит в выходной газопровод, далее на мембраны пилота и клапана (регулирующего). Таким образом, достигается равновесие мембран в соответствии с давлением, заданным регулировочной пружиной регулятора управления.

Дроссель поддерживает большее давление под мембраной, чем над мембраной. Когда расход газа увеличивается, давление снижается, а клапан пилота открывается сильнее, на рабочую мембрану поступает больше газа. Она, в свою очередь, поднимается кверху, клапан регулятора открывается сильнее. На выходе давление восстанавливается. Расход увеличивается благодаря открытию клапана.

Если пропускная способность одного РДУК недостаточна, устанавливают несколько регуляторов.

Свежий прайс-лист